БУХГАЛТЕРСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ КОМПАНИЙ И ИП.
АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ. УСЛУГИ И ЦЕНЫ.
Комплексное бухгалтерское сопровождение включает полный спектр услуг по ведению бухгалтерского учета от отражения хозяйственных операций до сдачи отчетности в контролирующие органы, а также формирование и сбор первичной документации.
Стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения
Количество хозяйственных операций в месяц |
УСН 6%, Патент, ЕНВД |
УСН 15% |
ОСНО |
- нулевая отчетность (при отсутствии деят-ти) |
2 000 р. |
2 000 р. |
3 000 р. |
- от 1 до 30 |
8 000 р. |
12 000 р. |
14 000 р. |
- от 31 до 50 |
14 000 р. |
16 000 р. |
18 000 р. |
- от 51 до 100 |
18 000 р. |
23 000 р. |
28 000 р. |
- каждые последующие 10 операций |
1 000 р. |
1 500 р. |
2 000 р. |
Для удобства работы наши Клиенты имеют возможность пользоваться бухгалтерской базой 1С,
которая размещается на сервере нашей компании и поддерживается нашими IT-специалистами.
Надбавки к расчету стоимости бухгалтерского обслуживания
Надбавка по виду деятельности: производство, розничная торговля, строительство, ВЭД; наличие договоров факторинга, франчайзинга, лизинговые сделки. |
~ 20% |
Надбавка за раздельный учет операций: ведение учета при разных ставках НДС, одновременное осуществление операций с НДС и без НДС, совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД, совмещение УСН с ЕНВД. |
~ 20% |
Надбавка за ККТ / эквайринг |
3 000 р. |
Надбавка за Обособленное подразделение / Филиал |
2 000 р. |
Надбавка за учет ТС на балансе, ГСМ |
5 000 р. |
Надбавка за каждого сотрудника более 5-ти |
750 р. |
Надбавка за учет иностранных граждан (по каждому сотруднику) |
1500 р. |
Заполнить анкету для расчета стоимости
Общие положения для определения стоимости услуг
На стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания не влияют финансовые показатели хозяйственной деятельности (выручка, прибыль). Стоимость зависит от объема документооборота компании: фактического количества документов, принятых к учёту, в месяц. При этом каждая организация имеет свою специфику хозяйственной деятельности, поэтому, тарифы на услуги, указанные ниже, ориентировочные. |
Для точного определения стоимости, необходим предварительный анализ вашего бизнеса и понимание Ваших пожеланий о форме сотрудничества (распределении обязанностей между Заказчиком и Исполнителем).
Для этого свяжитесь с нами по тел. 8 (495) 777-37-25 либо заполнить анкету на нашем сайте.
|
Комплексное бухгалтерское обслуживание включает:
1.
Подготовку
и сдачу всей обязательной отчетности и деклараций в ИФНС и Фонды.
2. Расчет налогов и других обязательных платежей, в т.ч. регулярные сверки по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи).
3. Проверку на корректность оформления всех первичных документов.
4. Расчет и начисление заработной платы, расчет и начисление «зарплатных» налогов и сборов, расчет больничных, декретных, отпусков.
5. Ведение кадрового учета, в т.ч. составление и учет приказов (о приеме на работу, перемещениях, увольнении и т.д.), договоров (трудовых и подряда), личных карточек сотрудников.
6. Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
7. Организация и обеспечение хранения документов по месту нахождения Исполнителя.
8. IT-поддержка ваших специалистов при пользовании нашей 1С:Бухгалтерии, размещённой на сервере нашей компании.
а также:
· Отражение продаж и покупок в программе 1С.
· Формирование книги покупок, книги продаж.
· Ведение и учет банковских и кассовых операций.
· Учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации.
· Проверка и (или) составление авансовых отчетов.
· Закрытие отчетных периодов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, контроль «подотчетников», сверка с контрагентами (в программе).
Для целей определения стоимости
в качестве 1-ой хоз. операции принимается:
1.
Проведение
закупочного документа – товарной накладной от поставщика, акта на оказание
услуг, счет-фактуры (каждые 5 наименований /строк учитываются как одна
операция).
2. Проведение отгрузочного документа – товарной накладной покупателю, акта на оказание услуг, счет-фактуры (каждые 5 наименований /строк учитываются как одна операция).
3. Оформление кассового документа – ПКО, РКО
4. Оформление авансового отчета (каждые 5 наименований /строк учитываются как одна операция).
5. Составление счета для оплаты покупателю.
6. Создание платежного поручения.
7. Оформление доверенности на получение ТМЦ (каждые 5 наименований /строк учитываются как одна операция).
8. Подгрузка в 1С банковской выписки (каждые 10 наименований /строк учитываются как одна операция).
9. Формирование кадрового документа – введение данных на сотрудника, включая создание приказа и оформление трудового договора по образцу, создание личной карточки.
10. Формирование расчетной ведомости (включая формирование на её основе платежной ведомости, расчетных листков и т.п.).
11. Расчет командировочных (суточных) расходов.
12. Расчет отпуска – очередного, декретного, расчет больничных.
13. Списание материалов (каждые 10 наименований /строк учитываются как одна операция).
14. Начисление процентов по кредитам и займам (1 договор).
15. Принятие к учету каждого ОС / выбытие каждого ОС (или НМА).
Не считается операцией (входит в комплексное обслуживание):
· Операции по закрытию периода (месяц, квартал, год).
· Формирование аналитической отчетности – справки, сводные таблицы, оборотно-сальдовые ведомости, акты сверки, книги покупок (продаж).
· Формирование отчетности в контролирующие органы.
Начисление налогов и сборов за налоговый (отчетный) периоды.
Как правило, в рамках услуги «Бухгалтерское сопровождение»
мы практикуем два варианта сотрудничества:
Вариант 1 Полное сопровождение Исполнителем Финансово - хозяйственной деятельности компании Заказчика. |
Вариант 2 Выполнение Исполнителем функции удаленного главного бухгалтера – руководителя бухгалтерской службы. |
В рамках второго варианта сотрудничества
1) Заказчик выполняет следующие операции:
· формирование исходящих документов;
· обработка входящих документов;
· оформление договоров;
· ввод операций на основании входящих/исходящих и документов в 1С;
· ввод приходных и расходных операций по расчетному счету и кассе;
· ввод операций по общехозяйственным и коммерческим расходам, учету ТМЦ;
· ведение кадрового учета (прием, перемещение, увольнение);
· ведение журнала учета рабочего времени, табеля и пр. в 1С;
· учет командировочных, больничных, отпускных, декретных и т.д.
· формирование ведомостей по заработной плате (расчетные, платежные).
Ответственные специалисты Заказчика (бухгалтер, менеджер и т.д.) осуществляют типовые операции.
2) Исполнитель выполняет следующие операции:
· общий контроль состояния бухгалтерского учета;
· проверка всех операций, выполненных заказчиком за период на предмет правильности оформление и корректности отражения в учете;
· обработка и учет нетиповых операций (ОС, НМА, займы, лизинг и пр.);
· контроль правильности расчета заработной платы (оклады, премиальные, больничные, отпускные и т.д.);
· закрытие периода (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год), расчет налогов,
· налоговый календарь – платежи в бюджет, формирование платёжных поручений по налогам;
· формирование, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы;
· консультационная поддержка Клиента.
Ответственный специалист Исполнителя - главный бухгалтер – осуществляет общий контроль выполняемых Заказчиком операций, проводит специальные (нетиповые) операции, а также закрывает налоговые (отчетные) периоды, сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Обратившись к нам, Вы получите комплексное бухгалтерское сопровождение
своего бизнеса за разумные деньги.
Мы работаем, чтобы у Вас не было проблем с налоговой инспекцией,
фондами и другими контролирующими органами.
Получить консультацию
Другие услуги:
Подготовка и сдача квартальной /
годовой отчетности
Подготовка и сдача декларации /
уточненной декларации по НДС, Налогу на прибыль и др.
Направить анкету для расчета стоимости
бух. сопровождения