22.07.2018

$ 63.4888
€ 73.9327
С/р 7,25
МРОТ 7800


Дополнительная информация
Раздел подготовлен для поисковых систем,
поэтому содержит не столь полезную информацию.

Бухгалтерский учет – есть процесс постоянный и непрерывный. Изо дня в день, из года в год. Восстановление бухгалтерского учета – необходимое средство для успешной работы предприятия. Он необходим для восстановления контроля над  финансовыми потоками компании. Но несданная отчетность, бухгалтерские ошибки, неверное исчисление налогов и другие, постоянно накапливаясь, могут парализовать деятельность всего предприятия. Восстановить бухучет необходимо и тогда, когда нет  первичных документов, а если они и есть, то учет ведется кое-как или не ведется вовсе.

 

Восстановление учета (как бухгалтерского, так и налогового) – это, прежде всего,  приведение в соответствие бухгалтерии (в части отражения хозяйственных операций) с первичными документами. Различают полное восстановление учета, то есть с момента регистрации предприятия, а также за отдельно взятый период, но по всем участкам ведения учета, и частичное, подразумевающее восстановление учета по определенным участкам (направлениям).

 

Понятие восстановления бухгалтерского учета

 

Грамотный руководитель любой компании понимает всю важность правильного ведения бухгалтерского учета, а также его неотложного восстановления в случае сбоя, будь то форс-мажорные обстоятельства или банальная халатность исполнителя.

 

Ни одно предприятие не может работать без ведения бухгалтерского учета. Но он должен не просто вестись, а вестись правильно, полноценно и, самое важное, – непрерывно. Такой подход гарантирует верность финансовых показателей, достоверную и своевременную сдачу отчетности, а также снимет множество вопросов и претензий от известных структур.

 

Поэтому, в непредвиденных ситуациях, когда бухгалтерия «захромала» или  в ней полный «швах», лучше всего прибегнуть к помощи специалистов, способных «вылечить» вашу бухгалтерию.

 

Понятие восстановления налогового учета

 

Восстановление налогового учета не менее важно. В случае если на предприятии налоговый учет велся не должным образом или не велся вовсе, отсутствуют бухгалтерские и налоговые регистры, оно стопроцентно будет обеспечено  доначислениями, пенями, штрафами со стороны налоговиков. Напомним, что  за нарушение правил учета доходов и расходов, занижение налоговой базы предусмотрена как налоговая, так и административная ответственность.

 

В хозяйственной деятельности ИП и ООО случается, что налоговый учет ведется неправильно или не ведется вовсе. Причины могут быть самые разные (нет смысла их перечислять). Поэтому рано или поздно у компаний (как мелких, так и довольно солидных) возникает потребность в услугах восстановления налогового учета. Во избежание повторения прежних ошибок и, что еще важнее, совершения новых, советуем доверить эту работу профессионалам. Специалисты ЮК «БРАЙДЕН консалтинг» готовы восстановить налоговый  учет ООО и предпринимателей (ИП).

 

Восстановить налоговый учет сложнее, чем вести его планомерно и непрерывно с момента начала деятельности. Это довольно трудоемкий и небыстрый процесс. Здесь важно выяснить следующие обстоятельства:

·                    Временной период, подлежащий восстановлению

·                    Объем  документации, которую требуется восстановить, истребовать, обработать

·                    Отраслевая специфика деятельности предприятия или ИП и состав налогов, предписанный ему

·                    Наличие  нестандартных, комбинированных  хозяйственных операций в структуре предприятия и многое-многое другое.

·                    Законодательством четко определен  порядок ведения бухгалтерского и налогового учетов. Оно диктует обязательность и непрерывность того и другого, от открытия предприятия до конца его деятельности.

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

 

Главная задача при восстановлении - не просто восстановить документы, проверить и досдать отчетность, доначислить (при необходимости) и доплатить налоги. Мы хотим отладить систему, передать вам в работу и научить правильно ее использовать. Именно поэтому сразу сложно дать конкретный ответ на вопрос, какова стоимость восстановления бухгалтерского учета. Мы еще не видели состояния вашей бухгалтерии,  не знаем насколько глубоко в учет проникли ошибки. Высокая стоимость восстановления учета может отпугнуть (и часто отпугивает) заказчиков. Но, подумайте, финансовые потери (в виде доначислений и т.п. санкций) могут быть в разы больше, нежели стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

 

Восстановление - процедура трудоемкая и сложная, но, когда налицо грубые ошибки в ведении бухучета, то от их исправления никуда не убежишь. Какова же стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве и откуда берутся расценки на такие услуги? Представьте, ваша бухгалтерия зашла в тупик и вышла из-под контроля, требуется срочное восстановление бухгалтерского учёта. Тут уже не столько важна цена, сколько качество оказываемых услуг.

 

Для начала, нужен анализ  текущего состояния бухгалтерского учета, чтобы наметить необходимые мероприятия для исправления положения. Стоит учитывать степень запущенности учета, количество пропущенных налоговых и отчетных периодов сдачи отчетности. Имеет значение также правовой статус предприятия и отраслевая специфика –  бюджетное ли это предприятие, НКО или госструктура, строительное или транспортное предприятие, ООО или АО, ИП или физическое лицо, наличие филиалов и обособленных подразделений.

 

Вот почему стоимость и длительность восстановительных работ определяется для каждого клиента индивидуально. Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Москве от ЮК «БРАЙДЕН консалтинг» окажется выгодной для вашей бухгалтерии.

 

Договор на восстановление бухгалтерского учета

 

Все оказываемые нами услуги, в том числе и восстановление бухгалтерского учета, закрепляются письменным договором. Подобный договор включает подробный и точный перечень оказываемых услуг по восстановлению учета, от предварительного «диагноза» вашей бухгалтерии на дату обращения – до ее полного «излечения», включая проверку расчета налогов за восстанавливаемый период, а также наши рекомендации по оптимизации учета и налогообложения.

 

Работы предполагают полное  восстановление  бухгалтерского, налогового, а при необходимости и кадрового учета предприятия. Восстановление ведется по каждому объекту учета, будь то основные средства, НМА, запасы и т.д. В Договор, в случае необходимости, помимо восстановления бухгалтерского/налогового учёта, можно также внести и последующую сдачу отчётности в налоговые и другие органы.

 

С чего начать при восстановлении бухгалтерского учета (советы специалиста)

 

Восстановлению бухгалтерского и налогового учета предшествует предварительный аудит состояния бухгалтерии. Если документов нет (пропали, похитили и т.д.) нужно, прежде всего, определить – было ли это следствием хищения, стихийного бедствия, обычной халатности и т.д. Но, при всех обстоятельствах, необходимо провести инвентаризацию и определить, по возможности,  подробный перечень (опись) утраченных документов. Такой перечень в дальнейшем окажет неоценимую помощь в спорах с налоговыми органами. Параллельно следует провести инвентаризацию ТМЦ, имеющихся в распоряжении предприятия.

 

Для восстановления расчетов с контрагентами проведите сверку с каждым из них на текущую дату, восстановите банковские выписки (через обслуживающий банк) за весь требуемый период.

 

Следует также свериться с ИФНС на предмет отсутствия / наличия задолженности по налогам и сборам. После выполнения всех этих процедур будет значительно легче вывести сальдовые остатки по счетам и восстановит учет на предприятии.

 

Ступени восстановления бухгалтерского учета и сложности в их преодолении

 

Восстанавливать бухгалтерский учет лучше начинать с утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок). Проверьте имеющиеся документы,  запросите дубликаты недостающих у ваших контрагентов. Это потребует времени и усилий. После детального анализа состояния бухгалтерии составляется подробный перечень мероприятий по её восстановлению.

 

Проводится сверка с контролирующими органами  по сданной / не сданной отчетности за предшествующие налоговые периоды, а также по уплате налогов и сборов в бюджет.

 

Также сверяемся с контрагентами – заказчиками (покупателями) и поставщиками (продавцами).  При этом будет запрошен каждый недостающий документ за весь восстанавливаемый период – месяц, квартал, год и т.д.

 

Самое сложное – обеспечить преемственность данных по восстанавливаемому периоду и предыдущим. Потому что именно в силу преемственности в дальнейшем будет рассчитываться (или проверяться) налоговая база по тому или иному налогу и начисляться (доначисляться) налоги. После расчета налогов и сборов определяется необходимость подачи уточненных деклараций, а также доплаты налогов.

 

Итогом  работ является подробный отчет,  включающий наши рекомендации (технологические решения), которые помогут упростить и систематизировать ведение бухгалтерского учета в дальнейшем.

 

Цены в Москве на восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление   бухгалтерского учета столичных компаний от ЮК «БРАЙДЕН консалтинг» — процедура, доступная по стоимости московским предприятиям. Вопрос цены решается с каждым клиентом индивидуально. Итоговая цена восстановления бухгалтерского и налогового учета учитывает:

·                    Объем документов, то есть ту гору, которую нужно «перелопатить»;

·                    Длительность восстановления

·                    Количество периодов, за которые не подавалась (подавалась не полностью) отчетность;

·                    Других особенностей – отраслевой специфики предприятия, количества номенклатуры, наличия экспортно-импортных операций и других нюансов.

 

Мы предлагаем данную услугу в Москве предприятиям и ИП.  Цена на каждый вид услуг представлена в нашем прайс-листе. Но все же просим учесть тот факт, что стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета  формируется, исходя из целого ряда показателей.

 

Отличия при восстановлении бухгалтерского учета организаций и ИП

 

Что для ООО (АО), что для ИП - процесс восстановления бухгалтерского и налогового учета в целом происходит по аналогичной схеме. Хотя, по понятным причинам, восстановить учет у предпринимателя на деле все же оказывается проще.

 

Почти аналогично происходит исправление и восстановление первички, создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета. Проводятся сверки с налоговыми и другими (ПФР, ФСС) органами, сверки с контрагентами. В результате получают более-менее достоверные сведения об остатках запасов, состоянии расчетов по налогам и сборам и т.д.

 

Оперативность и полнота таких действий позволяет избежать проблем с фискалами и прочих негативных последствий в дальнейшем.

Грамотно восстановив бухгалтерский учет, вы будете успешно развиваться далее, имея в активе:

·                    Готовность компании к проведению проверок, минимум налоговых рисков и штрафных санкций,

·                    Стабильность работы компании и возможность планировать дальнейшее развитие,

·                    Налаженный и понятный управленческий учет

 

Ваши расходы на оплату услуг по восстановлению окупятся многократно, ибо в дальнейшем вы избежите штрафов, пеней и прочих санкций.

 

Особенности восстановления бухгалтерского учета в Москве и других регионах РФ

 

Восстановление бухгалтерского учета имеет одно главное предназначение – привести его в то состояние, которое полностью (или в максимальной мере) исключит претензии к компании или предпринимателю со стороны контрольно-надзорных органов, которое будет соответствовать всем требованиям законодательства,  которое не приведет к серьезным финансовым потерям и которое обеспечит в дальнейшем правильное и прозрачное отражение финансово-хозяйственных операций.

 

ЮК «БРАЙДЕН консалтинг» оказывает услуги по профессиональному восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Москве. Если стоимость наших услуг вам кажется высокой, просто прикиньте, каков будет суммарный размер финансовых санкций от того, что ваша бухгалтерия «покрылась пылью» и вышла из-под контроля.

 

На ваше обращение мы ответим очень быстро, в течение нескольких часов сможем проанализировать ситуацию в вашей бухгалтерии, сконкретизируем комплекс мероприятий, необходимых для «лечения» и достижения желаемых результатов.

 

Составляется договор (образец прилагаем) на данную услугу, после  чего мы приступаем к работе. На стадии, предшествующей подписанию договора, вы получите полный отчет-диагностику состояния вашей бухгалтерии и перечень работ по устранению хаоса в учете, а также полную стоимость услуг. Учет не восстанавливают раздельно, кусками или фрагментами, только комплекс мер по восстановлению сделает дальнейший учет гармоничным и управляемым.

 

При любой случившейся ситуации:

·                    Обнаружили ошибку в уже сданных отчетах

·                    Отчетность сдавалась вашим бухгалтером не вовремя

·                    Учет в компании изначально организован неправильно

·                    Утеряны важные финансовые документы и первичка

·                    Грозит очередная/внеочередная проверки со стороны фискальных органов

·                    Бухучет на предприятии отсутствует, либо его нужно организовать с нуля в соответствии с законодательством.

 

Позвоните нам, узнайте наши цены на восстановление бухгалтерского учета. Закажите эту услугу профессионалам.

 

На стадии, предшествующей подписанию договора, вы получите полный отчет-диагностику состояния вашей бухгалтерии и перечень работ по устранению хаоса в учете, а также полную стоимость услуг. Учет не восстанавливают раздельно, кусками или фрагментами, только комплекс мер по восстановлению сделает дальнейший учет гармоничным и управляемым.