Получить консультацию
22.01.2021
$ 73.3694Обратившись к нам, вы зарегистрируете компанию быстро и качественно.
При необходимости поможем подобрать юр. адрес, выбрать систему налогообложения,
открыть расчетный счет, организовать бухгалтерию и многое другое.
Большой практический опыт.
Уважаемые Клиенты! Наша компания на протяжении длительного времени оказывает полный комплекс услуг, связанных с регистрацией компаний. На сегодняшний день нами создано более 900 юридических лиц.
Каждый проект по регистрации компании мы начинаем с консультации: какую выбрать форму юр. лица (ООО, АО или ИП), подбираем оптимальную систему налогообложения (УСН, с НДС), решаем, в каком банке отрыть расчетный счет, выбираем способ сдачи бухгалтерской отчетности, рассказываем, как получить лицензию и отвечаем на другие вопросы.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с юр. лицами и всегда готовы оперативно подготовить все необходимые документы для создания компании либо внесения изменений. Обращаем внимание, что наши документы проходят регистрацию в регистрирующих органах Москвы и Московской области с первого раза.
Обратившись к нам, Вам не придется стоять в очередях и получать отказы из-за неправильно оформленных документов. С нашей помощью Вы зарегистрируете компанию быстро и качественно (стоимость услуг).
Желаем успехов в бизнесе и достижения Ваших целей!
|
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
· Гарантируем результат · Работаем без отказов · Предлагаем разумные цены · Регистрируем товарные знаки · Решаем сложные задачи
Наша компания обеспечивает комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение юридических лиц.
|
8 ЛЕТ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ |
182 КОМПАНИИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В 2016 |
86 ЛИЦЕНЗИЙ ОФОРМЛЕНО В 2016 ГОДУ |
> 250 ГОТОВЫХ ФИРМ В ПРОДАЖЕ |
СРОК РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ - 10 ДНЕЙ
* Стоимость указана за стандартный набор услуг, которые необходимо совершить в 99% случаев при регистрации юридических лиц и ИП:
ü комплексная консультация по созданию компании; ü подготовка Устава и других документов; ü подборка кодов статистик; ü подача и получение в рег. органе; ü получение выписки из ЕГРЮЛ; ü изготовление 2-х печатей (автомат + пешка); ü выезды курьера к Заказчику. |
После выполнения указанного перечня действий, юридическое лицо готово к предпринимательской деятельности. Остается только открыть расчетный счет в Банке, что достаточно не сложно в настоящее время.
В случае, если Вам необходимы иные услуги, помимо указанных в стандартном пакете, сообщите нашему менеджеру свои пожелания и Вам в кратчайшие сроки будет предоставлен окончательный расчет. |
Основная услуга |
||
1 |
Подготовка документов и сопровождение процесса регистрации Компании / ИП |
ООО, АО - 5000р. ИП – 3500р. |
2 |
- Подача документов в Рег. орган С мая 2014 г. подать и получить документы в Рег. органе может Заявитель лично (при этом должны присутствовать все учредители) либо доверенное лицо по нотариально оформленной доверенности. В случае получения документов из Рег. органа лично Заявителем, обязанность по проверке документов лежит на Заявителе. |
500р. / поездка |
3 |
- Разработка редакции Устава по индивидуальным параметрам - Проверка редакции Устава заказчика Стоимость варьируется от 3 до 10 т.р. |
от 3 000р. |
4 |
Доплата за каждого 2-го и последующего учредителя: - российского физ. лица - российского юр. лица - иностранного физ. лица - иностранного юр. лица |
500р. 2 000р. 2 000р. 5 000р. |
ДополнительныЕ услуги |
||
1 |
Покупка юридического адреса на 11 мес. (в т.ч.
с возможностью принятия выездной проверки, организации почтового
обслуживания, подтверждением собственника). |
от 15 000р. |
Почтовое обслуживание в случае покупки юр
адреса (за мес). |
от 600р. / мес. |
|
2 |
Изготовление печати пешка / автомат / реестровая, защищенная, рельефная. Не забудьте заказать вторую печать для Бухгалтера. |
от 500р. |
3 |
Постановка на учет в Фондах (ФСС, ПФ) |
1500р. / фонд |
4 |
Получение Уведомления из Фед. службы гос. статистики (без печати / с печатью). Уведомление "без печати" - это Уведомление, распечатанное из спец. информ. ресурса, содержащее все необходимые сведения; достаточно для ведения деятельности и предъявления в заинтересованные инстанции (банки и т.д.). |
0р. / 1500р. |
5 |
Содействие в Открытии Расчетного счета Стоимость варьируется от 4 до 10 т.р. в зависимости от условий работы с Банком. Доплата за открытие / изменение каждого последующего счета в том же банке +50% от стоимости первого счета. |
от 4000р. |
6 |
Постановка на учет Кассы (ККТ). Стоимость варьируется от 7 до 12 т.р. в зависимости от выбранного вида ККТ и порядка работы ИФНС. |
от 7000р. |
7 |
Внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства (СМП) |
5000р. |
8 |
Подготовка Заявления для перевода на режим Упрощенной системы налогообложения (УСН) |
0р. |
8.1 |
Получение Уведомления ИФНС о возможности применения УСН (после регистрации юр. л.) |
4000р. |
9 |
Получение Выписки из ЕГРЮЛ С марта 2014 г. Рег. орган при проведении рег. действий не выдает Выписку из ЕГРЮЛ, которая может быть необходима для дальнейшей работы. |
700р. |
10 |
Регистрация / эмиссия Первичного выпуска акций (только для АО) |
15 000р. |
11 |
Передача реестра акционеров независимому регистратору (только для АО) |
от 10 000 р. |
Обязательные платежи |
||
1.1 |
Гос. пошлина за регистрацию компании (ООО, АО) |
4 000р. |
1.2 |
Гос. пошлина за регистрацию ИП |
800 р. |
2 |
Гос. пошлина за проведение Первичной эмиссии акций (только для АО) |
35 000р. |
3 |
Нотариальное заверение подписей всех учредителей в Заявлении о создании юр. лица. С мая 2014 г. подать и получить документы в Рег. орган можно без нотариального заверения Заявления о создании Общества; в этом случае обязательно личное присутствие абсолютно всех учредителей при подаче. |
~ 1500р. за 1 подпись |
4 |
Нотариальная доверенность для сдачи / получения документов в Рег. орган. С мая 2014 г. подать и получить документы в Рег. органе может Заявитель лично (при этом должны присутствовать все учредители) либо доверенное лицо по нотариально оформленной доверенности. |
~ 1500р. |
Один из наиболее важных вопросов на этапе создания предприятия – это «Какую форму и систему налогообложения лучше выбрать?»
От того, насколько верно выбрана СНО («общая», «упрощенка», ЕНВД или патент), зависит достаточно много: ü удобство работы с компанией ü величина затрат на регистрацию ü открытость информации о владельцах ü статус и качество восприятие на рынке ü стоимость бухгалтерского сопровождения ü ответственность владельцев и руководителей ü размер налогов, которые нужно будет уплачивать
Специалисты нашей компании имеют богатый и успешный опыт в регистрации юридических лиц, а также разработке концепций построения групп компаний и холдинговых структур, их последующем сопровождении. |
Ответы на наиболее часто возникающие вопросы при регистрации юр. лиц и ИП, Вы можете получить на страницах сайта:
|
1 Свяжитесь с нами любымудобным способом: - позвоните по телефону 8 (495) 777-37-25; - заполните анкету; - воспользуйтесь формой обратной связи. |
2 Обсуждение ситуации и понимание пожеланий.Предоставление нам необходимых документов и информации для регистрации компании. |
3 Подготовка и подача пакета документов в регистрирующий орган.Получение зарегистрированных документов. |
4 Изготовление печати и подготовка необходимых для деятельности юр. лица документов.Оказание иных заказанных услуг. |
5 Передача Клиенту полностью оформленной Папки учредительных документов.Успехов в Бизнесе! |
Работая с 2008 года, мы помогли зарегистрировать более 900 юридических лиц.
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми нашими проектами по Регистрации юридических лиц. |
Вам могут быть также интересны следующие услуги: ![]() ![]() ![]() |
Индивидуальный предприниматель (ИП) – это одна из форм предпринимательской деятельности в России. В отличие, к примеру, от ООО и АО, индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, но имеет право вести предпринимательскую деятельность.
Регистрация индивидуального предпринимателя – это обязательная процедура, которую обязан пройти каждый гражданин, предполагающий ведение законной предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Вести деятельность, которая регулярно приносит прибыль, без государственной регистрации запрещено законодательством и карается санкциями со стороны налоговых и иных контрольных органов.
Порядок регистрации индивидуального предпринимателя
Порядок регистрации индивидуального предпринимателя включает в себя подготовку документов, подачу заявления, получения готового пакета документов из регоргана, изготовление печати и постановку на учет в фондах. На подготовительном этапе регистрации ИП необходимо определиться с видами деятельности, выбрать систему налогообложения и подготовить документы для подачи в регистрирующий орган.
Законодательством предусматривается множество видов экономической деятельности подходящих для ИП. Каждый вид деятельности имеет свой код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Индивидуальный предприниматель может выбрать сразу несколько видов деятельности. Количество законом не ограничено. К выбору необходимо подойти со всей ответственностью. От выбранных и используемых видов деятельности будет зависеть величина налогообложения и вся его дальнейшая деятельность. Если указать неподходящий перечень видов деятельности, то, возможно, придется пояснять причины такого выбора налоговому инспектору, платить лишние налоги или еще хуже – нельзя будет вести ту деятельность, на которую действительно рассчитывал ИП.
Выбор системы налогообложения ИП также очень важный этап в процедуре регистрации индивидуального предпринимателя. Смена режима зачастую возможна только в следующем отчетном периоде – календарном году. Существуют два режима налогообложения: общий и специальный. Каждый из этих режимов делится еще на несколько видов. Какой из них выбрать, зависит от ситуации. Кому-то выгоднее выбрать общий режим налогообложения, а кому-то больше подойдет упрощенная система налогообложения (6% или 15%). Если во время регистрации ИП не делать выбор системы налогообложения, то по умолчанию будет присвоен общий режим налогообложения. Далее можно готовить пакет документов для подачи в регистрирующий орган. |
|
Регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется в регистрирующем органе по месту регистрации лица, подающего заявление.
Необходимые документы для регистрации индивидуального предпринимателя: 1. ИНН. 2. Паспорт. 3. Ксерокопия каждой страницы паспорта. 4. Заявление на выбор системы налогообложения (при необходимости). 5. Квитанция об оплате госпошлины. 6. Заявление на регистрацию ИП.
Рассмотрение заявления на регистрацию длится около 3 (трех) рабочих дней. После этого в регистрирующем органе выдается готовый пакет документов, которой позволяет законно вести предпринимательскую деятельность.
Сколько стоит регистрация
|
Для того чтобы воспользоваться нашими услугами нет необходимости приезжать к нам в офис. Мы можем познакомиться по Skype, а обменяться документами с помощью наших курьеров.
![]() |
О компании |
Команда |
Клиенты |
Новости |
Цены |
Контакты |
FAQ
Услуги | Стоимость | Проекты | Рекомендации | Партнерам | Публикации | Facebook
Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат BraidenGroup © 2004-2018
Акционерное общество Юридическая компания «Брайден консалтинг» ИНН 7709922858, ОГРН 1137746140553, р/с 40702810638120011157 в ОАО «Сбербанк России» Сайт разработан специалистами "Braiden group" Политика обработки персональных данных |
![]() |
|