18.10.2017

$ 57,3
67
С/р 8,50
МРОТ 18742







Смена наименования организации

Обратившись к нам, вы зарегистрируете изменения в юридическом лице быстро и качественно.

 

 

Уважаемые Клиенты! Наша компания на протяжении длительного времени оказывает полный комплекс услуг, связанных с регистрацией изменений в коммерческие и некоммерческие организации. На сегодняшний день нами проведено более 1500 регистрационных действий, связанных с внесением изменений и исправлением ошибок в ЕГРЮЛ.

 

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с юр. лицами и всегда готовы оперативно подготовить все необходимые документы для создания компании либо внесения изменений. Обращаем внимание, что наши документы проходят регистрацию в регистрирующих органах Москвы и Московской области с первого раза.

 

Обратившись к нам, Вам не придется стоять в очередях и получать отказы из-за неправильно оформленных документов. С нашей помощью Вы пройдете процедуру регистрации изменений любой сложности быстро и качественно (стоимость услуг). 

 

Желаем успехов в бизнесе и достижения Ваших целей!

 

Направить анкету для расчета стоимости

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

·                Гарантируем результат

·                Работаем без отказов

·                Предлагаем разумные цены

·                Регистрируем товарные знаки

·                Помогаем с лицензиями

·                Ликвидируем компании

·                В наличии Готовые фирмы

 

 

Наша компания обеспечивает комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение юридических лиц.

 

Скачать Прайс-лист

 

НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ
Данные берутся из нашей CRM-системы
на начало текущего месяца.
8 ЛЕТ
ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ
214 ИЗМЕНЕНИЙ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В 2016
36 ЛИЦЕНЗИЙ
ОФОРМЛЕНО В 2016 ГОДУ
> 250 ГОТОВЫХ
ФИРМ В ПРОДАЖЕ
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Обратившись к нам, Вы зарегистрируете изменения
быстро и с минимальными затратами.

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
ООО и АО




от 5 000 руб.
подробный прайс-лист ниже
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
НКО




от 15 000 руб.
подробный прайс-лист ниже
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
ИП




от 4 000 руб.
подробный прайс-лист ниже

СРОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ – ОТ 7 ДО 30 ДНЕЙ
в зависимости от вида изменений и формы организации

В комплекс услуг по регистрации изменений в юридические лица и ИП входит:

юридическая консультация по вопросам внесения изменений;
подготовка полного комплекта документов;
разработка устава, при необходимости;
подача документов в регистрирующий орган;
сопровождение процесса государственной регистрации;
получение зарегистрированного комплекта документов в регистрирующем органе.

Виды изменений в юр. лица
Основными причинами внесения изменений в юридических лицах являются:

новое название Общества,
внесение изменений в текст учредительных документов,
новый юридический адрес компании,
смена вида финансово-хозяйственной деятельности компании (смена кодов ОКВЭД),
изменение размера Уставного капитала (увеличение или уменьшение),
изменение состава участников организации,
открытие филиала или представительства компании.
ПРАЙС-ЛИСТ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Позвоните нам и мы поможем Вам
внести изменения в компанию на оптимальных условиях.

1.        Внесение изменений в ООО и АО

 

Общие изменения

Смена единоличного исполнительного органа (директор, президент, иное)

5 000 р. / 7 дней

Заказать

Изменение видов экономической деятельности (добавление, изменение ВЭД) в ЕГРЮЛ

5 000 р. / 7 дней

Заказать

Изменение стандартных положений Устава: наименование, ОКВЭД, срок полномочий ГД

Стоимость изменений Устава с индивидуальными особенностями оценивается по запросу

8 000 р. / 7 дней

Заказать

Смена юридического адреса в пределах Москвы (проходит в 1 этап):

- только в ЕГРЮЛ

- в Уставе и в ЕГРЮЛ

 

5 000 р. / 7 дней

8 000 р. / 7 дней

Заказать

Смена юридического адреса в другой регион (проходит в 2 этапа)

15 000 р. / 1,5 мес.

Заказать

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ по ООО и АО

Стоимость зависит от сути ошибки и сложности её исправления

от 5 000 р. / 7 дней

Заказать

Операции с Уставным капиталом ООО

Увеличение уставного капитала

Стоимость зависит от способа увеличения: имущество, деньги, интел. собственность

от 8 000 р. / 7 дней

Заказать

Уменьшение уставного капитала

Осуществляется путем погашения доли или уменьшения номинальной стоимости долей

Стоимость пошлины за две публикации в Вестнике ~10 000 р.

20 000 р. / 2 мес.

Заказать

Операции с долями ООО

Ввод участника в ООО за счет увеличения УК (принимается новая редакция Устава)

Решение участников оформляется у нотариуса ~ 3 500 р. нотариальный сбор

8 000 р. / 7 дней

Заказать

Вывод участника из ООО

Заявление о выходе оформляется у нотариуса ~ 3 500 р. нотариальный сбор

6 000 р. / 7 дней

Заказать

Распределение доли Общества пропорционально между остальными участниками ООО

5 000 р. / 7 дней

Заказать

Продажа доли Общества участникам или третьим лицам

Оформляется договор в простой письменной форме

6 000 р. / 7 дней

Заказать

Приобретение права на долю в порядке наследования

8 000 р. / 7 дней

Заказать

Сопровождение типовой нотариальной сделки по отчуждению доли

Стоимость сделки с индивидуальными особенностями оценивается по запросу

Нотариальный сбор зависит от стоимости доли – от 15 000 р.

10 000 р. / 10 дней

Заказать

Операции с акциями АО

Эмиссия акций АО:

- при учреждении (пошлина 35 000 р.)

- дополнительная эмиссия: выпуск акций + регистрация отчета (пошлина 70 000 р.)

 

20 000 р. / 1 мес.

50 000 р. / 2 мес.

Заказать

Уменьшение уставного капитала

Осуществляется путем гашения акций  или уменьшения номинальной стоимости акций

Стоимость пошлины за две публикации в Вестнике ~15 000 р.

от 50 000 р. / от 2 мес.

Заказать

Приобретение Акционерным Обществом  публичного статуса

Комплексное сопровождение, включая создания непубличного АО, первичную эмиссию, регистрацию доп.проспекта акций, листинг акций, регистрацию нового Устава ПАО

от 500 000 р. / от 4 мес.

Заказать

Подготовка / восстановление реестра акционеров

В зависимости от количества акционеров и истории владения акциями

от 15 000 р. / от 5 дней

Заказать

Передача реестра акционеров независимому регистратору / смена регистратора

от 10 000 р. / от 5 дней

Заказать

Оформление сделки купли-продажи акций АО

Оформляется договор и передаточное распоряжение  в простой письменной форме

7 000 р. / 2-3 дня

Заказать

 

 

2.        Внесение изменений в Некоммерческие организации

 

Внесение изменений в НКО через Минюст

АНО, НП, НОУ, Фонд, ОО, Ассоциация, Союз, Учреждение, иное

Смена единоличного исполнительного органа (директор, президент, иное)

30 000 р. / 1 мес.

Заказать

Изменение типовых положений учредительных документов (Устава)

30 000 р. / 1 мес.

Заказать

Смена юридического адреса в пределах Москвы

30 000 р. / 1 мес.

Заказать

Смена юридического адреса в другой регион

60 000 р. / 2 мес.

Заказать

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

от 25 000 р. / 1 мес.

Заказать

Внесение изменений в НКО через ИФНС

Кооперативы (ЖСК, ГСК, КПКГ, ПАСК, иное), Товарищества (ТСЖ, ДНП, СНТ, иное), иное

Смена единоличного исполнительного органа (директор, президент, иное)

15 000 р. / 10 дней

Заказать

Изменение типовых положений учредительных документов (Устава)

30 000 р. / 10 дней

Заказать

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

Стоимость зависит от сути ошибки, сложности и этапности её исправления

от 15 000 р. / 10 дней

Заказать

 

 

3.        Внесение изменений в сведения ИП

 

Изменения в ЕГРЮЛ по ИП (коды ОКВЭД, паспортные данные иностранца)

3 000 р. / 7 дней

Заказать

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ по ИП

Стоимость зависит от сути ошибки и сложности её исправления

от 5 000 р. / 7 дней

Заказать

 

 

Обязательные платежи - не входят в стоимость Услуг

 

Гос. пошлина за внесение изменений в учредительные документы (для компаний)

Изменения в сведения ИП не предусматривают оплату гос. пошлины.

800 р.

Заказать

Нотариальное заверение формы заявления (для компаний и ИП)

~ 1 500 р.

Заказать

Нотариальная доверенность для сдачи / получения документов в Рег. орган

~ 2 000 р.

Заказать

 

 

Скачать Прайс-лист по внесению изменений

 

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Наши специалисты знают все возможные нюансы
в части внесения изменений в юр. лица.

1

Позвоните нам по телефону
8 (495) 777-37-25;
заполните анкету;
или воспользуйтесь
формой обратной связи.

2

Обсуждение с Клиентом ситуации и понимание пожеланий.

Предоставление нам необходимых документов и информации.

3

Подготовка и подача пакета документов в регистрирующий орган.
Получение зарегистрированных документов.

4

Передача Заказчику полностью оформленного комплекта документов.

Успехов в Бизнесе!


Направить Анкету для расчета стоимости



Работая с 2008 года, мы помогли зарегистрировать изменения
в более 1500 юридических лиц.


Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми нашими
проектами по Регистрации юридических лиц.



Вам могут быть также интересны следующие услуги:

Ликвидация компаний
Покупка Готовой фирмы
Оформление допуска СРО
Дополнительная информация
Наше сотрудничество поможет сделать Ваш бизнес
еще более эффективным и защищенным.

Любое юридическое лицо обязано иметь официальное наименование, под которым оно осуществляет свою деятельность и несет ответственность. Наименование указывается во время регистрации организации. В последующем  наименование можно поменять. Для этого используют специальную процедуру – смену наименования организации.

 

Причины, которые заставляют организацию изменить название, могут быть самыми разными. Например, организация сменила направление деятельности, а текущее название не подходит для новой деятельности. Часто во время регистрации организации, учредители не уделяют должного внимания выбору названия, поэтому в последующем приходится вносить изменения.

 

Процедура смены наименования организации

 

Независимо от причины, которой руководствуются учредители при смене наименования организации, процедура будет одинаковой. Наименование организации содержится в учредительных документах, поэтому чтобы сменить названия придется вносить изменения в устав.

 

Процедура изменения в устав всегда начинается с решение учредителей. Для принятия решения необходимо провести собрание учредителей. Кроме решения учредителей на собрании необходимо выбрать новое название организации. Весь процесс собрания заносится в протокол, который и будет официальным подтверждением согласия учредителей на регистрацию изменения наименования.

 

Следующим этапом  смены наименования организации будет разработка новой версии устава. Если в уставе  требуется изменить только название, то весь устав переделывать необязательно, можно внести изменения только на ту страницу, на которой содержится информация о названии организации.

 

Теперь можно переходить к составлению заявления. Заявление заполняется генеральным директором компании по специальной форме. Обязательным условием является заверение заявления у нотариуса. Для заверения нотариусу необходимо предоставить следующие документы: само заявление, свидетельство о регистрации компании, решение учредителей.

 

Когда заявление заверено нотариусом, необходимо оплатить госпошлину и подать пакет документов в налоговую инспекцию. Сделать это следует в течение трех рабочих дней.

Смена наименования организации занимает около одной недели. Если все документы заполнены в соответствии с требованиями и собраны в полном объеме, в налоговой инспекции выдадут свидетельство о регистрации изменений.

 

О том, что у организации изменилось наименование необходимо уведомить банк, в котором открыт расчетный счет, и соответствующие фонды. Также необходимо изготовить новую печать и произвести другие дополнительные действия, которые необходимы при смене наименования организации.

 

Смена наименования некоммерческой организации мало чем отличается от этой же процедуры в коммерческой компании. Поэтому описанная выше схема подойдет для любых юридических лиц.

 

Смена наименования организации с помощью «Брайден консалтинг»

 

Внесение любого вида изменения в организацию – это сложная процедура, которая займет много времени и сил, если проводить ее самостоятельно, не имея должного опыта и знаний. Поэтому такие процедуры чаще всего доверяют профессионалам. Юридическая компания «Брайден консалтинг» поможет вам произвести смену наименования организации быстро и в соответствии с законодательством РФ. Обращайтесь!

 

 

 

Наша команда ответственных специалистов
всегда готова Вам помочь.
С 2008 года нашими клиентами и партнерами стали более 800 компаний.
Мы высоко ценим добрые отношения с каждым.
Высокий уровень нашей работы подтвержден
многочисленными рекомендациями и отзывами.
Экономия времени

Для того чтобы воспользоваться нашими услугами нет необходимости приезжать к нам в офис. Мы можем познакомиться по Skype, а обменяться документами с помощью наших курьеров.

Адрес г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35-Б, корп. 2
Телефон     Заказать звонок
Время работы пн-пт c 9:00 до 20:00
E-mail sales@braiden.ru
Skype braiden-consult
WhatsUp +7 (903) 232-23-01
Facebook braiden.consulting
BRAIDEN group

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат BraidenGroup © 2004-2016
Акционерное общество Юридическая компания «Брайден консалтинг»
ИНН 7709922858, ОГРН 1137746140553, р/с 40702810638120011157 в ОАО «Сбербанк России»

Сайт разработан специалистами "Braiden group"



Оцените сайт
Задать вопрос
Заказать звонок