21.10.2017

$ 57,5
67
С/р 8,50
МРОТ 18742







Создание АНО

Обратившись к нам, вы зарегистрируете некоммерческую организацию быстро и качественно.

 

 

Уважаемые Клиенты! Наша компания на протяжении длительного времени оказывает полный комплекс услуг, связанных с регистрацией некоммерческих организаций. На сегодняшний день нами создано более 400 некоммерческих юридических лиц.

 

Каждый проект по регистрации НКО мы начинаем с консультации, в ходе которой определяем какую выбрать форму юр. лица (АНО, НП, Учреждение и т.д.), подбираем оптимальную систему налогообложения (УСН либо с НДС), решаем, в каком банке отрыть расчетный счет, выбираем способ сдачи бухгалтерской отчетности, рассказываем, как получить лицензию и отвечаем на другие вопросы.

 

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с НКО и всегда готовы оперативно подготовить все необходимые документы для создания некоммерческой организации либо внесения изменений. Обращаем внимание, что наши документы проходят регистрацию в регистрирующих органах Москвы и Московской области с первого раза.

 

Обратившись к нам, Вам не придется стоять в очередях и получать отказы из-за неправильно оформленных документов. С нашей помощью Вы зарегистрируете некоммерческую организацию быстро и качественно (стоимость услуг). 

 

Желаем успехов в бизнесе и достижения Ваших целей!

 

Направить анкету для расчета стоимости

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

·                Гарантируем результат

·                Работаем без отказов

·                Предлагаем разумные цены

·                Решаем сложные задачи

·                В наличии Готовые фирмы

·                Помогаем с лицензиями

·                Регистрируем товарные знаки

·                Ликвидируем фирмы, в т.ч. НКО

 

 

Наша компания обеспечивает комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение НКО.

 

 

Скачать Прайс-лист

 

НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ
Данные берутся из нашей CRM-системы
на начало текущего месяца.
8 ЛЕТ
ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ
136 НКО
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В 2016
> 80 ГОТОВЫХ
НКО В ПРОДАЖЕ
36 ЛИЦЕНЗИЙ
ОФОРМЛЕНО В 2016 ГОДУ
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ НКО
Обратившись к нам, Вы зарегистрируете НКО
быстро и с минимальными затратами.

Форма НКО

Срок

Стоимость

АНО, Ассоциация, Союз, Фонд, Учреждение

1 - 1,5 мес.

30000 руб.

Заказать

Товарищество собственников недвижимости

2 недели

30000 руб.

Заказать

Потребительские кооперативы

2 недели

30000 руб.

Заказать

Общественные организации: местные, региональные, межрегиональные.

1,5 - 2 мес.

50000 руб.

Заказать

Образовательные организации в форме Частных учреждений и АНО

1 - 1,5 мес.

50000 руб.

Заказать

Коллегия Адвокатов и Адвокатское Бюро

1 - 1,5 мес.

50000 руб.

Заказать

Первичные и централизованные религиозные организации

2 месяца

70000 руб.

Заказать

Общественные организации: общероссийские и международные

1,5 - 2 мес.

100000 руб.

Заказать

Регистрация представительств иностранных некоммерческих организаций

2 месяца

100000 руб.

Заказать

Негосударственный Пенсионный Фонд

2 месяца

от 100000 руб.

Заказать

Профсоюз

2 месяца

от 100000 руб.

Заказать

Торгово-промышленная палата

2 месяца

от 100000 руб.

Заказать

Политическая партия

4 месяца

от 150000 руб.

Заказать

Регистрация СРО (саморегулируемых организаций)

1 - 1,5 мес.

от 100000 руб.

Заказать

 


Скачать Прайс-лист

 

 

В комплекс услуг по регистрации НКО входит:

 

·       юридическая консультация по вопросам создания и деятельности НКО;

·       подготовка полного комплекта документов для регистрации НКО;

·       разработка устава НКО;

·       подача документов в регистрирующий орган;

·       сопровождение процесса государственной регистрации НКО;

·       получение зарегистрированного комплекта документов в регистрирующем органе;

·       получение Свидетельства о постановке на учет НКО в налоговом органе (свидетельство ИНН);

·       изготовление печати;

·       получение кодов статистики.

 

 

Важно знать! В отличие от коммерческих, некоммерческие организации не ставят своей целью извлечение прибыли и ее распределение между участниками. Согласно Федеральному закону от 12.01.96 N 7-ФЗ, они регистрируются для достижения нематериальных общественных благ: защиты прав граждан, социальной поддержки, предоставления услуг в области культуры, спорта, искусства, оказания юридической помощи.

Особенности регистрации НКО:

 

В отличие от процедуры регистрации коммерческих компаний (ООО или АО), где регорган не предъявляет каких-либо строгих требований, процесс регистрации некоммерческих организаций  много сложнее.

 

Регистрирующие органы предъявляет достаточно строгие требования к наименованию организации, ее  целям деятельности и задачам, выбору формы НКО (НП, АНО, учреждение и т.д.) и другим нюансам.

 

При отсутствии должного  опыта  регистрации может занять не один месяц. С такими случаями мы неоднократно сталкивались, помогая нашим Клиентам завершить регистрацию, начатую другими специалистами.

 

Наша компания выдерживает достаточно низкие цены на услугу по регистрации некоммерческих организаций. При этом мы обеспечиваем 100% контроль регистрации, гарантируем минимальные сроки и результат.

 

НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НКО
Наши специалисты знают все возможные нюансы
в области регистрации НКО.

Какую форму Некоммерческой организации лучше выбрать?

При выборе формы НКО необходимо учитывать поставленные перед собой цель и задачи, а также сферу деятельности создаваемой организации. При этом отметим, что неспециалисту, учитывая достаточно большое многообразие, очень непросто определить какой вид НКО необходимо выбрать.


Рекомендуем для ознакомления сравнительную таблицу, в которой мы постарались доступным языком дать понимание об НКО, их отличиях и сходствах.


Сравнительная таблица НКО Широко известные НКО

 

Специалисты нашей компании имеют богатый и успешный опыт в подготовке документов и регистрации некоммерческих организаций, их последующем юридическом и бухгалтерском сопровождении. Работая с нами, Вы не потеряете драгоценное время и силы!

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НКО
Позвоните нам и мы поможем Вам
зарегистрировать НКО на оптимальных условиях.

1

Свяжитесь с нами любым
удобным способом:
- позвоните по телефону
8 (495) 777-37-25;
- заполните анкету;
- воспользуйтесь формой обратной связи.

2

Обсуждение ситуации и понимание пожеланий.

Предоставление нам необходимых документов и информации для регистрации НКО.

3

Подготовка и подача пакета документов в регистрирующий орган.

Получение зарегистрированных документов.

4

Изготовление печати и подготовка необходимых для деятельности НКО документов .

Оказание иных заказанных услуг.

5

Передача Клиенту полностью оформленной Папки учредительных документов НКО.

Успехов в Бизнесе!

Направить Анкету для расчета стоимости


Работая с 2008 года, мы помогли начать работу более 400 НКО.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми нашими
проектами по Регистрации юридических лиц.



Вам могут быть также интересны следующие услуги:
Ликвидация компаний
Покупка Готовой фирмы
Оформление допуска СРО
Дополнительная информация
Наше сотрудничество поможет сделать Ваш бизнес
еще более эффективным и защищенным.

АНО – это самостоятельный вид организационно - правовой формы некоммерческой организации, который имеет свои особенности и регулируется отдельными нормами Гражданского кодекса и Закона о некоммерческих организациях.

 

Цель создания АНО связана с деятельностью и оказанием услуг в сфере образования, науки, культуры, здравоохранения и других. Негосударственные вузы, поликлиники, спортивные клубы, центры досуга – часто имеют форму АНО.

 

Отличительной особенностью АНО является возможность вести предпринимательскую деятельность при 2-х условиях:

·                     предпринимательская деятельность будет способствовать достижению основных целей АНО,

·                     для ее осуществления необходимо создать хозяйственные общества или участвовать в них.

 

АНО не имеет членства. При создании АНО учредителем может выступать одно лицо: гражданин или организация. Впоследствии состав учредителей может меняться путем выхода старых и ввода новых.

 

Создание АНО: пошаговая инструкция

 

Порядок создания АНО определен законодательством РФ:

1.            Необходимо собрать всех учредителей организации и провести общее собрание. На общем собрании составляется устав и подписывается официальное решение о создании АНО.

2.            Следует составить заявление на регистрацию АНО, оплатить госпошлину, оформить документы по юридическому адресу и подать документы в Министерство юстиции РФ. Некоторые документы подаются в 2-х экземплярах. Цели АНО в обязательном порядке должны соответствовать его названию, что должно быть зафиксировано в документах.

3.            После подачи документов время их рассмотрения в Минюсте может занять около 1 (одного) месяца.

 

При получении положительного ответа уполномоченное лицо заявителя может обратиться за зарегистрированными документами в окошко выдачи и далее начинать вести деятельность.

 

4.            Как и любая другая организация, АНО может иметь свою печать, должна стоять на учете в фондах, заключить договор аренды, выполнить иные организационные мероприятия.

 

Как открыть АНО с помощью компании «Брайден консалтинг»

 

Регистрация АНО с помощью специалистов компании «Брайден консалтинг» существенно облегчит Вам задачу: Вы исключите риск потери государственной пошлины и Вам не придется общаться и доказывать свою точку зрения специалистам Минюста.

 

Порядок регистрации АНО в юридической компании:

1.            Консультация. Проконсультироваться с профессиональным юристом можно по телефону или в офисе компании. На консультации юрист расскажет вам подробнее о создании автономной некоммерческой организации.

2.            Передача необходимой информации и оформление документов для подачи пакета документов в Минюст. На этом этапе Вам необходимо предоставить специалисту компании всю необходимую информацию для составления и подачи документов в Минюст.

3.            После рассмотрения документов в Минюсте, уполномоченный представитель компании «Брайден консалтинг», представляющий интересы АНО в регоргане, забирает готовый пакет документов.

4.            В зависимости от условий сотрудничества специалистами компании «Брайден консалтинг» подготавливаются иные необходимые документы и печати организации.

5.            Передача документов заказчику услуги для успешной дальнейшей работы.

 

Наша команда ответственных специалистов
всегда готова Вам помочь.
С 2008 года нашими клиентами и партнерами стали более 800 компаний.
Мы высоко ценим добрые отношения с каждым.
Высокий уровень нашей работы подтвержден
многочисленными рекомендациями и отзывами.
Приглашаем присоединиться к нашей страничке в Facebook.
Всегда самая актуальная и важная информация для Бизнеса.
Экономия времени

Для того чтобы воспользоваться нашими услугами нет необходимости приезжать к нам в офис. Мы можем познакомиться по Skype, а обменяться документами с помощью наших курьеров.

Адрес г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35-Б, корп. 2
Телефон     Заказать звонок
Время работы пн-пт c 9:00 до 20:00
E-mail sales@braiden.ru
Skype braiden-consult
WhatsUp +7 (903) 232-23-01
Facebook braiden.consulting
BRAIDEN group

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат BraidenGroup © 2004-2016
Акционерное общество Юридическая компания «Брайден консалтинг»
ИНН 7709922858, ОГРН 1137746140553, р/с 40702810638120011157 в ОАО «Сбербанк России»

Сайт разработан специалистами "Braiden group"



Оцените сайт
Задать вопрос
Заказать звонок